Читайте также:

13 комментариев

  1. Дима

    Планшет неплохой и цена очень даже адекватная.

    Ответить
    1. Сергей

      Заявленная в инструкции возможность подключения клавиатуры и других устройств посредством USB Hub не работает (стр.47-48 инструкции). При обращении в фирменный сервисный центр, службу тех поддержки, сотрудник заявил, что это ИНСТРУКЦИЯ НЕ НА ДАННЫЙ EXPLAY SURFER 8.01 !!!!, а на Android 4.0.!!!!, не смотря на то, что само имя файла обозначено как инструкция на гаджет, и на сервере тех поддержки в разделе Surfer 8.01, такой же файл, назван инструкцией. Может чего не знаю, товарищи поправят, но законодательством определено, что инструкции должны быть на изделие, а не на ОС!!! Если инструкция делается на группу схожих изделий, должно быть четко указано, что в каком изделии в группе работает, а что нет. Пока не купишь, не проверишь.

      Ответить
      1. Антон

        Всё верно! Должна быть инструкция на устройство. Можете вернуть, если что-то работает не в соответствии с инструкцией. Напишите в магазин, где покупали, письменную претензию и ждите на неё ответа. Если откажутся возвращать деньги, то обращайтесь в суд. Можете также обратиться в общество защиты прав потребителей, которое есть в каждом районе.

        Ответить
  2. Серый

    А почему нет задней камеры?

    Ответить
    1. Иван

      А зачем она вообще нужна на планшетах? Я ещё понимаю, что на телефонах удобно, а на планшетах как-то не очень.

      Ответить
      1. Дима

        Согласен, задняя камера на планшете лишняя, тем более ставят обычно какую-нибудь 2-мегапиксельную.

        Ответить
  3. Сева

    Для начала Explay Surfer 8.01 хороший вариант, а уже потом можно думать и о более продвинутых моделях.

    Ответить
  4. Сергей

    [quote name="Серый"]А почему нет задней камеры?[/quote]
    Странный народ, Вы планшет или фотоаппарат покупаете? Цена, экран, проц и корпус, вот параметры планшета, а не наличие камеры.

    Ответить
    1. Сергей

      Не нашел «добротных» сервисных программ по оптимизации работы данного гаджета. Полагаю — это болезнь Android в целом. При оптимизации и распределении приложений вручную между оперативной памятью и SD-внутренней памятью, гаджет «надолго уходит в думки», иногда зависает, приходиться кнопку Reset нажимать. Нет варианта выбора загрузки (или утилиты) программ в ОПП или на SD-внутр. Надо идти на форумы и смотреть, как настроить. На microSD, подключаемую дополнительно, приложения вообще не выгружаются, используется только в виде «хранилища».

      Ответить
  5. дмитрий

    Пятый день пользования начал расстраивать — периодично подвисает ос, настройки лагают. не знаю, что и делать. возвращать жалко и терпеть, как долго смогу — не знаю!!!!

    Ответить
  6. Артур

    Скажите пожалуйста! я купил планшет поиграл и он сел!я его заряжаю он не вкл» что делать пишут что надо 3 часа ждать при зарядке он вкл! но там нелязя ничего делать!когда он выключн и стоит на зарядке там показывает что заряжается подскажите! плиз!

    Ответить
  7. Андрей

    Купил планшет 3 дня назад, попытался подключить модем Мегафон — пишет ошибка сети, не удалось подключиться. В чём может быть проблема?

    Ответить
    1. Др

      Настройки у оператора надо узнать, может, с ними что то не так.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2016 SetPhone.ru. Любое копирование запрещено.