iPad 3, The The New iPad, HD

Проблема с Wi-Fi у iPad 3

Часто владельцы новых iPad 3 стали жаловаться на наличие проблем с модулем Wi-Fi в планшете: так иногда невозможно найти локальную сеть Wi-Fi или связь обрывается во время работы, часто встречается долгая загрузка или выгрузка файлов.

Стало известно, что компания Apple готова заменить планшеты с дефектом по первому требованию покупателей в любом розничном магазине. Проблем с другими модулями в новом планшете iPad3 не обнаружено.

11 комментариев

  • Пробовал поработать с новым ipad в их фирменно магазине — никаких нареканий, Wi-Fi работал шустро очень.

  • Так правильно, если бы в магазине е работал Wi-Fi, то об этом бы продавцам уже сто раз сказали и они, естественно, заменили товар.

  • В любом случае, обменять iPad можно будет без проблем, поэтому особо не стоит переживать по этому поводу.

  • [quote name=»Вася»]Ну да, это можно обменять в фирменных магазинах, если покупаешь.[/quote]
    Ну ясное дело, что не на китайских рынках 😆

  • Не на китайских, конечно, а, например, в зарубежном интернет-магазине можно купить iPad. Как тогда быть?

  • Я так понимаю, что, если куплена фирменная вещь Apple, то она подлежит всемирной гарантии, то есть не зависит от местонахождения и места приобретения. Так что можно будет обменять её в любом фирменном магазине Apple.

  • Хм… ну тогда возникает, а, если нет поблизости фирменного магазина Apple, он же не в каждой деревне находится.

  • Не в каждой, но я думаю, что стоит позвонить в Apple и задать эти вопросы им, они точно скажут, что делать в таком случае.
    Может посоветую доехать до ближайшего магазина Apple или выслать по почте.

GearBest.com INT