Читайте также:

11 комментариев

  1. Вася

    Пробовал поработать с новым ipad в их фирменно магазине — никаких нареканий, Wi-Fi работал шустро очень.

    Ответить
  2. Лена

    Так правильно, если бы в магазине е работал Wi-Fi, то об этом бы продавцам уже сто раз сказали и они, естественно, заменили товар.

    Ответить
  3. Вася

    Ну так получается, что можно запросто нарваться на некачественную продукцию?

    Ответить
  4. Лена

    Так это в любом месте можно что-нибудь некачественное приобрести, не только iPad.

    Ответить
  5. Максим

    В любом случае, обменять iPad можно будет без проблем, поэтому особо не стоит переживать по этому поводу.

    Ответить
  6. Вася

    Ну да, это можно обменять в фирменных магазинах, если покупаешь.

    Ответить
  7. Максим

    [quote name="Вася"]Ну да, это можно обменять в фирменных магазинах, если покупаешь.[/quote]
    Ну ясное дело, что не на китайских рынках 😆

    Ответить
  8. Вася

    Не на китайских, конечно, а, например, в зарубежном интернет-магазине можно купить iPad. Как тогда быть?

    Ответить
  9. Максим

    Я так понимаю, что, если куплена фирменная вещь Apple, то она подлежит всемирной гарантии, то есть не зависит от местонахождения и места приобретения. Так что можно будет обменять её в любом фирменном магазине Apple.

    Ответить
  10. Вася

    Хм… ну тогда возникает, а, если нет поблизости фирменного магазина Apple, он же не в каждой деревне находится.

    Ответить
  11. Максим

    Не в каждой, но я думаю, что стоит позвонить в Apple и задать эти вопросы им, они точно скажут, что делать в таком случае.
    Может посоветую доехать до ближайшего магазина Apple или выслать по почте.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2016 SetPhone.ru. Любое копирование запрещено.