С момента своего запуска приложение Google Allo так и не сумело навязать серьёзную конкуренцию распространённым мессенджерам, таким как What’s App. Очевидно, что Google решила поменять стратегию и добиваться лидерства за счёт интеграции дополнительных функций. К полезной функции резервного копирования чата добавилась возможность делать персонализированные эмоджи. Концепцию «поисковый гигант» позаимствовал у Bitmoji – популярного приложения, способного создавать оригинальные аватары на основе фотографий пользователей.
Сама концепция не нова, но Google использует новый подход. Компания вступила в партнёрские отношения с командой художников. Говоря простыми словами, художники должны были научить систему срисовывать селфи. Вот примеры стикеров, которые предлагает Google Allo:
Google придерживает гендерного нейтралитета и очень трепетно относится к расовому равенству. Поэтому программа Allo способна выдавать стикеры с изображениями традиционных атрибутов одежды разных народностей.
Источник: gadgets.ndtv.com