Пичай отметил, что потребность в эффективном инструменте поиска работы есть, и она очевидна. В 2016 году почти половина работодателей США столкнулась с проблемами при заполнении вакансий, тогда как потенциальные работники даже не знали, что их умения кому-то нужны.
Первоначально Google for Jobs будет действовать только на территории США. Чтобы поиск работы стал более эффективным, а вакансии оставались актуальными, Google наладит сотрудничество с такими сайтами, как LinkedIn, Glassdoor, CareerBuilder. Инструмент позволит лицам, ищущим работу, фильтровать вакансии по таким признакам, как местоположение, дата публикации, вид занятости (частичная / полная).
Пичай сообщил, что некоторые крупные компании уже тестируют Google for Jobs. Речь идёт о Johnson & Johnson и FedEx.
Источник: gadgets.ndtv.com