Крупнейшая в мире сеть гамбургеров и её франчайзи собираются нанять 250 тыс. человек в американские рестораны – об этом сообщает издание Chicago Tribune. McDonald’s прибегнет к способу, названному «Snaplication» и опробованному в Австралии в прошлом месяце. Потенциальный сотрудник может снять 10-секундное видео с фильтром, который накладывает на его фигуру форму и бэйдж McDonald’s, и затем отправить этот ролик работодателю. В ответ ему поступит сообщение со ссылкой-направлением в онлайн-центр карьеры. Представители McDonald’s шутят, что устроиться на работу таким способом можно быстрее, чем заказать себе чашку кофе.
Snapchat – не единственное мобильное приложение, которое McDonald’s намеревается использовать для рекрутинга. Компания заявила, что прибегнет также к помощи Hulu и Spotify.
Источник: gadgets.ndtv.com