В пресс-релизе ФК «Краснодар» отмечается, что Meizu и клуб придерживаются схожих стратегий развития, а их бренды ориентированы на общую аудиторию. Именно поэтому партнёрство Мейзу и ФК «Краснодар» в прошлом сезоне оказалось продуктивным и успешным для обеих сторон.
В рамках нового соглашения ФК «Краснодар» обязуется размещать логотип Meizu на своей форме, продвигать китайский бренд на стадионе команды и участвовать в совместных рекламных акциях. В прошлом сезоне самой успешной акцией стал запуск в эфире телевизионного канала «Матч.ТВ» рекламного ролика с участием известных футболистов клуба — в частности, Фёдора Смолова.
Китайская компания же со своей стороны продолжит поддерживать футбол в России и запустит перед Чемпионатом Мира по футболу 2018 года собственный канал на YouTube, посвящённый предстоящему соревнованию. Кроме того, Meizu предоставит ФК «Краснодар» смартфоны для розыгрыша среди болельщиков. В прошлом сезоне такие розыгрыши практиковались регулярно.