НовостиSAMSUNG

Samsung проконсультирует неслышащих клиентов на языке жестов

Пилотный проект в Москве запущен одним из первых в мире; в настоящее время такой сервис для неслышащих людей готовится к запуску в Европе и США.

Пользователи могут совершить видеозвонок и связаться с носителями русского жестового языка, которые, при поддержке волонтеров-операторов и технических специалистов, проконсультируют их по вопросам подбора, покупки, постпродажного и технического удаленного обслуживания техники Samsung, а также ответят на вопросы.

Онлайн-консультации на жестовом языке будут доступны на официальном сайте Samsung.com ежедневно с 8 до 20 часов по московскому времени. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зайти в раздел «Поддержка» и нажать кнопку «Онлайн-консультация». Помимо видеочатов на жестовом языке, пользователи Samsung могут обратиться за поддержкой в онлайн-чат.

«Samsung Electronics стремится не просто создавать передовые технологии, но и сделать их доступными для пользователей по всему миру. Запуская сервис консультаций по технике Samsung на жестовом языке, мы предоставляем людям с нарушениями слуха возможность в удобном и максимально комфортном для них формате получить необходимую информацию о продуктах бренда, их использовании и доступным услугам. Для нас крайне важно, чтобы каждый человек мог взаимодействовать со службой клиентской поддержки Samsung именно так, как ему необходимо, и наш совместный проект с Всероссийским обществом глухих – еще один шаг в этом направлении»

– Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Комментировать