Китайская фирма OPPO считает российский рынок очень перспективным и, проанализировав причины неудачи, случившейся несколько лет назад, готова снова попытаться штурмовать его. По мнению производителя, россиян отпугнуло то, что бренд был малоизвестным. Сейчас же торговая марка OPPO стала более популярной – потенциальные покупатели могут почитать многочисленные обзоры смартфонов OPPO в интернете и понять, что эти девайсы не менее качественные, чем изделия других фирм.
Любопытно то, что в Китае в 2013 году OPPO занимала 4-ое место по объёму продаж мобильных устройств. Сейчас эта фирма и вовсе находится на 2-ом месте, уступая лишь Huawei.
Возвращение в Россию должно произойти в 2017 году. Сразу несколько известных отечественных сетей вступили в переговоры с ОППО по поводу распространения девайсов этой компании – в их числе М.Видео, «Евросеть», «Связной» и МТС.