Монобрендовая торговая точка проработала менее года. Она находилась в московском ТРЦ «Артиум». На её открытие были приглашены российские звезды поп-музыки и известные блогеры. Как сообщил Виктор Сюй, являющийся руководителем отделения компании в России, закрыть магазин вынудили слишком высокие цены на аренду места в торгово-развлекательном центре.
Виктор Сюй уточнил, что закрытие магазина произошло 1 августа. Эта торговая точка сыграла большую роль на этапе запуска бренда LeEco в России. Но сейчас, как считает руководитель российского отделения компании, надобности в дорогостоящем шоуруме нет. Руководство LeEco проанализировало продажи смартфонов в этом магазине и сделало выводы, что они не отбивают затраты на аренду. Теперь аппараты под китайским брендом будут распространяться только посредством DNS, МТС, «Эльдорадо» и некоторых других крупных торговых сетей.