ОбзорыDigma

Обзор городского самоката DIGMA Techno: быстрый, легкий, компактный

DIGMA Techno

Широкому кругу пользователей компания DIGMA известна по доступной электронной технике, однако ассортимент производителя очень широк и включает достаточно нетипичные для бренда изделия. Сегодня мы поделимся впечатлениями о городском самокате DIGMA Techno.

Среди особенностей новинки выделяются интересный дизайн, большие 200-мм колеса, пружинные амортизаторы спереди и сзади, подшипники ABEC9, ножной тормоз на заднем колесе, складная конструкция и небольшой вес 6.3 кг.

Характеристики

  • Диаметр колес: 200 мм
  • Материал колес: полиуретан
  • Амортизаторы: пружинные спереди и сзади
  • Материал рамы: алюминий
  • Допустимая нагрузка: 100 кг
  • Тормоза: задний ножной
  • Подшипники: ABEC 9
  • Конструкция: складная
  • Высота рулевой стойки: 93*99*104 см
  • Размеры (в сложенном виде/в разложенном виде): 88*16,5*36 см / 93*38*93-104 см
  • Размер деки: 66*16.3 см
  • Вес: 6,3 кг

Упаковка и комплектация

DIGMA Techno

Самокат DIGMA Techno упакован в достаточно небольшую картонную коробку черного цвета с именем модели на лицевой стороне и перечислением ключевых особенностей. Сверху для удобства переноски предусмотрена ручка.

В упаковке самокат находится в сложенном виде и упакован в полиэтиленовый пакет. Вместе с ним вы найдете 3 шестигранника, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид и сборка

DIGMA Techno

Самокат DIGMA Techno поставляется в сложенном виде, однако даже у неподготовленных пользователей не возникнет затруднений с его подготовкой к поездкам. Делается это настолько элементарно и без каких-либо дополнительных инструментов, что вам даже не потребуется инструкция.

Первый этап – это установка рулевой стойки. Для этого достаточно нажать на рычаг около заднего крыла, за которое и осуществляется фиксация. После того, как удерживающий крючок покинет паз, нужно поднять стойку до характерного щелчка.

Далее необходимо установить на место ручки. Для этого из передней части стойки сверху удалите пластиковый запор, после чего ручки с легкостью вставляются в свои посадочные места и фиксируются с помощью пружинных фиксаторов.

По сути, на этом сборка самоката завершена, остается лишь отрегулировать высоту руля под свой рост. Всего доступно три варианта высоты стойки: 93, 99 и 104 см. Для этого следует в средней части рулевой стойки отпустить удерживающий фиксатор, после чего можно поднимать или опускать ее верхнюю часть. После выбора необходимой высоты возвращаем фиксатор в исходное положение.

Также при необходимости с помощью шестигранников можно подтянуть разные места соединений, хотя в случае с моим экземпляром этого делать не потребовалось.

DIGMA Techno

Если у вас возникнет необходимость сложить самокат в исходное состояние, чтобы его куда-то перевезти или спрятать в квартире, нужно выполнить те же действия, но в обратном порядке: нажатием на пружинные фиксаторы извлекаем из своих посадочных мест ручки и устанавливаем в пластиковые зажимы для транспортировки, после чего рычагом в нижней части стойки складываем ее в горизонтальное положение, фиксируя за крыло с помощью специального крючка.

Обратите внимание, что для установки рулевой стойки в вертикальное положение или, наоборот, для ее сложения требуется приложить достаточно большое усилие, т.е. бояться сильно нажимать на стойку или удерживающий ее рычаг не нужно.

Внешний вид

DIGMA Techno

Окрашен самокат DIGMA Techno в черный цвет и изготовлен из алюминия, что делает его легким (6.3 кг) и позволяет без труда переносить. Пластиковые элементы – это разного рода зажимы, рычаги, крылья. Грипсы на ручках резиновые и текстурированные, за счет чего их удобно сжимать даже в мокрых ладонях. Их ширина – 11.5 см.

Внешний вид модели достаточно привычный для городских самокатов, однако необычным решением стала дека, имеющая изгиб вверх в передней части около крепления рулевой стойки. За счет этого самокат смотрится более интересно и выглядит гоночным, что вполне соответствует его сути.

DIGMA Techno

На рулевой стойке сверху по бокам предусмотрены ранее упомянутые пластиковые держатели для хранения ручек в сложенном виде. Чуть ниже находится фиксатор, с помощью которого меняется высота руля.

На центральной части стойки слева и справа нанесено имя бренда, внизу по центру – логотип компании. В этой же части внутри спрятан пружинный амортизатор.

DIGMA Techno

Дека имеет размер 66*16.3 см, окрашена в черно-серый цвет, а ее поверхность получила противоскользящее покрытие, улучшающее сцепление с подошвой обуви. Для красоты здесь нанесено имя модели и изображены стилизованные здания, намекающие, что модель городская.

Колеса самоката имеют диаметр 20 мм, изготовлены из полиуретана, т.е. пробить их невозможно. Оба колеса имеют крылья, причем заднее защищает не только от грязи, но и выступает в качестве ножного тормоза.

Как и переднее колесо, заднее имеет пружинный амортизатор, позволяющий смягчить неровности дороги. Его можно увидеть через небольшое окошко в задней части деки. В обоих колесах используются качественные подшипники ABEC 9.

Общее впечатление от самоката DIGMA Techno исключительно положительное. Модель симпатичная и рассчитана на ездоков весом до 100 кг, т.е. пользоваться ей могут как взрослые райдеры, так и подростки. Радует в самокате удобный складной механизм и маленький вес. Это позволяет с легкостью его переносить или перевозить, а во время хранения он не занимает много места.

Впечатления от использования

DIGMA Techno

DIGMA Techno – это городской самокат с небольшими размерами, маленьким весом и симпатичным дизайном. Как я и сказал выше, его удобно складывать, переносить или перевозить, но еще удобнее на нем кататься.

Первое, чем модель впечатляет – это та легкость, с которой он разгоняется. Достаточно сделать пару толчков ногой, чтобы развиться немаленькую скорость и далее катиться на холостом ходу. Если поверхность ровная, то без особых усилий можно легко разгоняться, долго катиться, после чего вновь ускоряться, сделав еще пару толчков. С горки самокат буквально летит, поэтому здесь стоит быть осторожным, так как есть большой шанс упасть, не справившись с управлением.

К тормозу следует привыкнуть, особенно в том случае, если ранее вы катались на самокате или велосипеде с ручным тормозом, однако со своей задачей он справляется отлично. Вообще, я бы рекомендовал сначала покататься не очень быстро и к нему привыкнуть, после чего уже развивать большие скорости. Дело в том, что при нажатии на тормоз самокат практически застывает на месте, а потому с непривычки на высокой скорости руль можно не удержать в руках и упасть вперед. В общем, сначала потренируйтесь, привыкните к тормозу, а потом уже «выжимайте» из самоката все возможности.

DIGMA Techno

Колеса модели изготовлены из полиуретана, поэтому кататься лучше на ровных поверхностях. Амортизаторы, хоть и смягчают неровности, полностью их не компенсируют. Особенно это ощущается, если наехать на какой-нибудь камень или бордюр.

Также выделю деку. Она довольно короткая, поэтому во время езды на холостом ходу ноги приходится ставить рядом, а не друг за другом. Альтернативный вариант – вторую ступню помещать на деку не полностью, а держать пятку над тормозом. Это касается взрослых ездоков, у детей или подростков подобных неудобств не возникнет. Не считаю это серьезным минусом, но к этому моменту потребуется приноровиться.

Заключение

DIGMA Techno

DIGMA Techno – это отличный самокат, который подойдет для всех членов семьи. В моем случае на нем катался не только я, но и моя 8-летняя дочь. Рулевая стойка для нее несколько высоковата даже в минимальном положении, но в целом это не помешало ей ездить так, что у меня на голове добавилось седых волос.

Из положительных моментов выделю приятный дизайн, надежную конструкцию, легкость сборки и разборки самоката. Кроме того, он не занимает много места, поэтому его удобно хранить и перевозить, а малый вес позволяет без труда спускать и поднимать его по лестницам. Мне нравится та легкостью, с которой DIGMA Techno развивает высокую скорость, при этом у него надежные и эффектные тормоза. Наличие амортизаторов делает комфортной езду даже по неровным поверхностям, но, объективно, полностью неровности они не сглаживают. Дополняет все это достаточно доступная цена, позволяющая приобрести отдельную модель для каждого члена семьи, чтобы кататься компанией.

Среди моментов, которые я бы хотел видеть в этом самокате – подножку, чтобы не класть его на землю или не искать для него опору, а также катафоты, способные в вечернее время уведомить о вашем присутствии на дороге других участников движения.

"Выбор редакции" - награда от SetPhone.ru

Реклама ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:LjN8KP9X4

guest
0 Комментарии
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии