Смартфоны Xiaomi

Компания Xiaomi – настоящая «золушка» китайского рынка смартфонов. Фирме, основанной в 2010 году, хватило всего 5 лет, чтобы обогнать по продажам в Поднебесной Apple. Хоть в России о такой компании слышали только заядлые любители техники, в мировом масштабе она занимает почетное 6 место по продажам гаджетов.

Подробнее

Чем отличаются гаджеты от Сяоми?

Все смартфоны Xiaomi используют программное обеспечение MIUI, что дает им массу преимуществ по сравнению с Android-аппаратами:

  • Большие возможности для персонализации. С фирменного каталога можно загрузить одну из тысяч тем, которые меняют оформление полностью, вплоть до иконок.
  • Запись разговоров возможна по умолчанию – на смартфонах Android для этого нужно качать приложение с Play Market.
  • Встроенный антивирус. Гаджеты на Android постоянно страдают от вирусов – инженеры Xiaomi нашли решение этой проблемы, обеспечив устройства невидимой защитой.

Из обзоров можно узнать о массе мелких дополнений, делающих использование смартфона удобным, например, об энергосберегающем профиле и встроенном root-е.

Мобильные телефоны Xiaomi способны похвастать отличным соотношением цена / качество, обширным ассортиментным рядом, а также «живучестью» — на многих из них стоят батареи емкостью до 4000 Ма. Единственная причина, по которой Xiaomi не так популярны в России, как за рубежом – отсутствие репутации; отечественные потребители не могут дифференцировать продукцию Xiaomi от смартфонов других китайских марок.

Чем известна компания?

Фирму возглавляет группа энтузиастов, каждый из которых – настоящий дока в программировании. Именно поэтому деятельность компании началась не с производства мобильных устройств, а с разработки популярной нынче Android-прошивки MIUI. Первые смартфоны были выпущены в 2011 году – интересно, что продавались они с нулевой наценкой, а потому имели очень привлекательную розничную стоимость. Компания рассчитывала зарабатывать на интегрированных платных сервисах и до сих пор придерживается схожей политики.

Xiaomi предпочитает не пользоваться стандартными способами рекламы, например, посредством телевидения или радио, и ведет основную маркетинговую деятельность через интернет, используя микроблоги и социальные сети.