Одним из наиболее популярных вопросов в моей ленте новостей в Facebook в последнее время был такой: стоит ли отказаться от использования сервиса Apple Music и вернуться на Spotify. Многие пользователи имеют своё мнение по поводу сервисов потокового вещания, от «Apple Music это мусор» до «попробуй лучше Google Play Music». Значительное число комментаторов опробовали два этих сервиса и выбрали, какой им больше нравится. Однако многие пользуются тем сервисом, который попробовали первым, не пытаясь вести сравнение с другими вариантами.
В этом и лежит секрет поиска лучших приложений: пользуйтесь тем, которое является лучше всех остальных. В эпоху бесплатных сервисов и почти мгновенных закачек мы зачастую ничего не тратим, кроме своего времени и небольших усилий, чтобы опробовать несколько доступных вариантов продуктов, прежде чем выбрать из них один. Не бывает ничего совершенного. Несмотря на описания, отзывы и число звёздочек в рейтингах, всё нужно пробовать самому.
Когда состоялся релиз сервиса Apple Music и первые 3 месяца были бесплатными для всех, самым правильным решением было зарегистрироваться в нём, установить на домашний экран айфона и как следует изучить, отложив все другие варианты в сторону. Через месяц уже можно было понять, стоит ли продолжать или вершины Spotify пока недостижимы для Apple.
Дело не только в сложном дизайне сервиса Apple Music, неудобном для многочасовой работы с ним, но и в постоянном напоминании о ментальности сервиса iTunes. Ну и ещё одним минусом Apple Music является отсутствие много лет составлявшихся пользователями в других сервисах списков плейлистов.
Чем дольше пользуешься сервисом, тем тяжелее перейти на другой. Для фото-приложений это особенно тяжело. Месяцы ушли на убеждение себя в том, что будет слишком сложно перейти с Dropbox Carousel на вышедший в мае Google Photos. При переходе нужно потратить много времени на скачивание и перемещение файлов, чем попросту лень заниматься.
В итоге решение попробовать Google Photos было принято после того, как я увидел работу сервиса на смартфоне друга. После импортирования фотографий с камеры и работы с приложением в течение нескольких дней было принято решение перенести всю библиотеку изображений. Приложение быстрее других, проще в использовании и предлагало неограниченное дисковое пространство. Вскоре после компания Dropbox объявила о планах до конца года закрыть сервис Carousel.
Естественно, вам не будет нравиться каждый новый сервис, который вы пробуете. Иногда вы ставите новое приложение, которое привлекает своим внешним видом, и находите недостатки в функциональности. После открытия того, что рабочий адрес электронной почты стал работать с приложением Google Inbox, было решено перевести сюда уведомления с Microsoft Outlook.
Современный подход Google к приложениям электронной почты кажется подходом будущего. Сообщения группируются по содержимому, организованы по датам и обладают лучшей системой напоминаний. Однако когда писем много, Inbox не справляется. Управлять письмами становится сложнее, приложение имеет свой взгляд на сортировку писем, который подходит не для всех.
Поэтому через неделю пришлось вернуться на Outlook. Даже без витиеватого дизайна приложение от Microsoft отлично справляется со своими обязанностями, и при этом кажется давно знакомым. Однако всегда стоит убедиться лично в том, что новое приложение оказалось не лучше старого.
По материалам theverge.com