Рейтинги

Лучшие производители наушников

Лучшие производители наушников

Сегодня существует огромное количество наушников для самых разных задач. Рассмотрим рейтинг лучших производителей данного типа устройств.

Первые полноценные наушники были разработаны в 1910 году в США. С тех пор, “головные телефоны” преображались и совершенствовались: изменялся тип подключения, форм-фактор, появлялись новые виды излучателей звука. Параллельно, разработкой наушников занялись сторонние компании, о лучших из которых пойдет речь далее.

Премиум сегмент

Здесь собраны бренды, которые предлагают лучший звук за высокую цену.

Sony

Японская компания, занимающаяся разработкой и продажей разной техники: портативных плееров, акустических систем, смартфонов, телевизоров и игровых консолей. Первые фирменные наушники компания выпустила вместе с портативным стереоплеером Walkman в 1979 года.

В 2021 году бренд делает ставку на беспроводные варианты в полноразмерном и внутриканальном формате. К их особенностям относятся:

  • насыщенные высокие частоты;
  • использование активного шумоподавления и NFC для быстрого коннекта со смартфонами;
  • поддержка кодека LDAC — поддерживает звук в качестве, соизмеримом с Audio-CD;
  • время автономной работы — порядка 18 часов для вкладышей и 30 часов для полноразмерных моделей.

Решения от Sony стоят дороже конкурентов из-за, так называемой, «наценки за бренд».

Sennheiser

Немецкая компания, занимающаяся производством аудиотехники с 1946 года. В 1968 году бренд выпустил первые в мире наушники открытого типа, создав новую конструкцию устройства и направление производства.

Производитель считается одним из лучших и успел зарекомендовать себя как в начальном ценовом диапазоне с проводными Sennheiser CX 300-II, так и в беспроводном сегменте моделью Momentum 3 Wireless с поддержкой AptX LL и активного шумоподавления.

Продукты фирмы отличаются от конкурентов качественной сборкой, независимо от ценового диапазона модели.

Beyerdynamic

Немецкий вендор, занимающейся производством аудиоаппаратуры с 1924 года. С 1937 года специализируется на выпуске студийных полноразмерных моделей. Условно, наушники бренда делятся на:

  1. Профессиональные (DT 1990 PRO) — чистый звук в сочетании с точным сигналом, подходят для мастеринга, микширования и мониторинга.
  2. Домашние (Amiron Home) — дополняют Hi-Fi аппаратуру для дома. Оборудованы неодимовыми магнитами и мягким оголовьем.
  3. Молодежные (Custom Street) — ориентированы на молодежную аудиторию, с насыщенными нижними и верхними частотами.

Стоимость профессиональных моделей начинается от $500, доступные варианты стоят порядка $100.

Bose

Американская частная компания, основанная в 1964 году и специализирующая на “идеальном звучании” фирменных аудиоустройств. Стоимость большинства моделей начинается от $200. Это относится к полноразмерным и спортивным, вакуумным моделями.

Среди популярных решений выделяют Bose QuitComfort 35 II — беспроводные, полноразмерные, с поддержкой активного шумоподавления, способного работать в Low и Hight-режимах. Bose Soundsport Wireless — вариант для занятий спортом, с надежной фиксацией в ушах и минимальной защитой от влаги.

Bose активно защищают свои товарные знаки и разработанные в ходе исследований патенты.

Shure

Еще одна американская фирма, зародившаяся в начале прошлого века (1925 году) и занимающаяся исключительно разработкой аудио оборудования. Наушники вендора занимают средний и премиум класс.

К популярным моделям относят полноразмерные SRH440 за $80 с проводным подключением и складным корпусом — в производстве с 2012 года. Shure SE425 — еще одни проводные, но внутриканальные наушники, с арматурным излучателем и сменным кабелем за $200.

У бренда больше проводных или комбинированных моделей, чем беспроводных.

Лучшие наушники для смартфонов

Доступные по стоимости и выделяющиеся неплохим звуком.

Marshall

Компания уроженцев из Великобритании, которые начали свой путь в 1962 с производства акустических систем и усилителей. На рынок наушников и гарнитур компания пришла в 2014 году.

Отличием от других производителей, стал упор на модели для владельцев смартфонов или недорогих плееров, которые предпочитают динамическую музыку. Самой известной линейкой вендора выступила Marshall Major. В нее входят накладные Bluetooth-решения с:

  • временем работы до 30 часов;
  • возможностью подключения по кабелю;
  • поддержкой беспроводного кодека aptX/aptX HD.

Ценителям активного шумоподавления и времени автономной работы (до 50 часов) понравится Marshall Monitor II ANC.

JBL

История JBL началась в 1945 году в Америке. В 2021 года компания входит в состав Harman International Industries, которая, в свою очередь, является суббрендом Samsung Electronics.

Бренд позиционируют как молодежные решения, со ставкой на глубокий бас, без особого внимания на высокие частоты. С отказом производителей смартфонов от 3,5-мм разъема JBL заполнили рынок беспроводными моделями. Из вкладышей выделяют JBL Live 300TWS с поддержкой SBC-кодека и автономной работой в течении 6-ти часов. Из полноразмерных моделей — JBL CLUB 950NC со сбалансированным звуком и батареей на 22 часа прослушивания музыки.

Несмотря на “народность” бренда, по характеристикам наушники вендора проигрывают китайским аналогам от Xiaomi или его дочерних компаний.

Phillips

Компания создана в 1891 году и базируется в Нидерландах. За время своего существования выпускала медицинское оборудование, телевизоры, видеопроигрыватели и даже игровую консоль.

Для бренда производство наушников является второстепенным направлением, при этом у вендора есть настоящие хиты. К ним относятся проводные, бюджетные наушники стоимостью около $10 (SHE3550) и беспроводные модели из начального сегмента SHB2505 и SHB3075, ценой не более $50.

Наушники производителя нацелены на нетребовательных покупателей, которые ценят соотношение цена-качество.

Xiaomi

Китайский вендор, основанный в 2010 году, напоминает сразу 2 других компании из подборки: JBL и Philips. Причины их сравнивать:

  • аудиотехника — не основное направление компании;
  • “народная” стоимость наушников, с соотношением цена-качество;
  • широкий охват представленных моделей: проводные, беспроводные, накладные, полноразмерные.

К популярным моделям относятся Bluetooth-наушники AirDots с ценой порядка $20 и начальным уровнем звука (поддерживает только кодек SBC). Вторыми следуют гибридные Mi In-Ear Headphones Pro 2, подключающиеся по проводу и имеющие в распоряжении по 1 арматурному и динамическому излучателю в каждом наушнике и это за $25.

У Xiaomi есть суббренды, которые специализируются на создании аудиотехники, включая наушники. К таковым относится: 1MORE, QCY, HAYLOU.

Samsung

Южнокорейский гигант, занимающийся производством электронной техники с 1938 года. В основном, бренд выпускает наушники для смартфонов. К таковым относятся вкладыши Samsung Galaxy Buds+, способные проработать до 11 часов от одного заряда при сбалансированном звуке и цене около $140.

Из проводных вариантов выделяются вкладыши EO-EG920L, стоимостью около $15. За свою цену модель предлагает насыщенные низкие частоты с читаемыми высокими, но без ощутимого баланса.

За производство наушников компании отвечает суббренд AKG.

Лучшие наушники для гейминга

Модели, выполненные с учетом потребностей геймеров: минимальные задержки, объемный звук.

HyperX

Это одноименное подразделение, созданное в 2002 году брендом Kingston Technology и специализирующее на создании компьютерной и геймерской периферии. Первые игровые наушники вендор выпустил в 2014 году.

Учитывая потребности профессиональных и обычных игроков, компания выпускает модели с:

  • эмуляцией/поддержкой объемного звука;
  • наличием настраиваемой RGB-подсветки;
  • беспроводным подключением с минимальной задержкой звука.

Стоимость игровых наушников колеблется от $100 до $400. Последние подходят как для игр, так и для прослушивания музыки.

Razer

В 2005 компания начинала как производитель компьютерной периферии, что со временем переросло в выпуск колонок и профессиональных наушников. К последним относится Razer BlackShark V2, стоимостью около $120. За свою цену, девайс предлагает комплектную внешнюю звуковую карту, объемный 7.1 виртуальный звук, насыщенные басы и верхние частоты.

Больше функций реализовано в премиальном Razer Thresher — это беспроводные наушники с минимальными задержками, объемным звуком и неодимовыми магнитами. За качество придется заплатить от $150.

Наушники от Razer отличаются лаконичным дизайном, с обязательным вкраплением RGB-подсветки.

Logitech

Швейцарская компания, которая, аналогично предыдущим вендорам, занималась созданием компьютерной периферии начиная с 1981 года. Отличием от конкурентов стал широкий выбор наушников из любого ценового сегмента: от доступных накладных наушников H111 Gray Silver за $25, до профессиональными Logitech G PRO X Wireless Lightspeed за $350.

Как и прямые конкуренты, бренд делает ставку на объемное звучание, с минимальными задержками звука при беспроводном подключении. В дизайне вендор придерживается классического исполнения без добавления RGB-подсветки.

Согласно отзывам, Logitech производят среднего качества наушники.

Лучшие без категории

Производители, которые создают отличные модели в разных направлениях.

Pioneer

Японский гигант, основанный в 1938 году и приобретенный гонконгской акционерной компанией в 2018. В основном, вендор выпускает накладные и полноразмерные наушники со следующими особенностями:

  • активное шумоподавление;
  • NFC для быстрого сопряжения с устройствами;
  • поддержка кодеков aptX/aptX HD с улучшенным качеством звука.

Отдельного упоминания стоит DJ-серия наушников, которые подключаются к аппаратуре с помощью аудио-кабеля.

Наибольшую популярность аудиотехника от Pioneer снискала среди автолюбителей.

Audio-Technica

Японский производитель, объявившийся на рынке в 1968 году. Не будем останавливаться на конкретных моделях, а перечислим ключевые серии бренда:

  • W, Air Dynamic/Monitor — решения для аудиофилов, заточенные для использования с Hi-End и Hi-Fi техникой;
  • портативные, с приставкой ANC — активное шумоподавление глушит 95% звуков на фоне, отличаются качественным звучанием;
  • SJ — варианты для диджеев.

Отдельно выходила серия CKF — отличаются броским дизайном, созданным специально для женщин и девушек.

guest
0 Комментарии
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии