People Hub остался неизменным. На первой вкладке отображается список всех ваших контактов (телефонные контакты, друзья в социальных сетях, друзья по электронной переписке и т.д.) с ярлыком поиска и кнопкой добавления.
Располагаются контакты в алфавитном порядке. Вы можете нажать на любую букву, чтобы отобразилась сетка алфавита с выделением букв, которые в настоящее время используются. Вы можете нажать на букву, чтобы перейти к той части списка.
Контакты могут быть отсортированы по имени или фамилии, и они могут отображаться как « от первого к последнему» или «от последнего к первому» (две отдельные установки). Также вы можете отфильтровать контакты по службе (например, скрыть Twitter-аккаунты).
Если проведёте пальцем по экрану в сторону, то попадёте на новую вкладку, которая показывает события для всех друзей в социальных сетях. Ещё один раз проведёте пальцем подобным образом, и вы окажитесь во вкладке, отображающей последние контакты. А, например, вместо «Избранных» Вы можете закрепить данные на рабочем столе.
Следующая вкладка – это «группы» (Groups) и «комнаты» (Rooms). «Группы» является удобным способом организовать ваши контакты. Все обновления статусов друзей, сгруппированных подобным образом, получаются из различных социальных сетей, также можно получить доступ к своему онлайн-фотоальбому. «Группы» можно закреплять на рабочем столе для облегчения доступа.
«Комнаты» — это просто чаты, похожие на групповое общение в Skype, но с контактами из телефонной книги и социальных аккаунтов. В отличие от чатов в Skype, «комнаты» предлагают также записи календаря, заметки и фотографии, которые синхронизированы для всех членов данной «комнаты». Каждый может добавить события или документы, и они станут доступны для других пользователей. И самое главное, что это не будет смешиваться с вашими личным календарем и заметками.
Вы также можете приглашать людей, у которых устройства имеют другую операционную систему. У них не будет полного функционала «комнат», но они смогут общаться в чате и синхронизировать события календаря.
Вы также можете закрепить «комнаты» в меню «Пуск».
В собственном профиле Вы можете добавлять обновления статуса и устанавливать его в чате, изменять фотографии (это пока только для Facebook и Live, но не для Twitter).
Другая вкладка в профиле позволяет просматривать уведомления (например, Twitter-упоминания), а также собственные обновления статусов.
Большая часть функций, доступных для всего списка, есть и при просмотре одного контакта. Ниже фото из профиля и их последние SNS-обновления, а также возможность совершить действия «Звонок на мобильный телефон», «Текстовое сообщение», «Написать на стене» и так далее.
Клавиши позволяют закрепить контакт, ссылаться на несколько аккаунтов из различных служб и редактировать. Если провести пальцем по дисплею в сторону, то появляется новая вкладка, которая показывает самые последние обновления и события для этого контакта.
Вкладка «История» отображает полную историю обмена информацией с контактом в хронологическом порядке. Всё, кроме обновления статуса, показано здесь – звонки, тексты и письма по электронной почте.
При редактировании контакта, Вы можете добавить несколько телефонных номеров и адресов электронной почты различных типов (домашний, рабочий и т.д.), пользовательские мелодии, заметки или другие поля (например, день рождения, веб-сайт, расположение офиса и т.д.).
Удобная вещь этот People Hub.
Это изюминка Windows, я, наверное, только из-за этого хаба остаюсь на фанатом этой операционки.